Рейтинг креативности агентств маркетинговых сервисов Украины 2012/2013

МАМИ и ВРК подвели итоги рейтинга креативности украинских агентств маркетинговых сервисов за 2012-2013 гг.

Традиционно агентства маркетинговых сервисов оцениваются по уровню доходов и креативности. Рейтинг доходности, конечно, важен, и впрямую говорит о рыночной силе агентства и стабильности бизнеса. А вот рейтинг креативности скорее оценивает интеллектуальный, творческий потенциал агентства, его способность создавать яркие и эффективные решения. За последние несколько лет значимость «рейтинга фестивальных достижений» возрастает. Клиенты хотят видеть в своих партнерах не только надежность и качество работы, но и способность создавать привлекательные, интересные проекты. Дипломы и статуэтки в офисе агентства, позиция в строчке рейтинга, удачные кейсы и фестивальный PR помогают получить новых клиентов и реализовать новые проекты.

Рейтинг основан на подсчете баллов за награды, которые получили агентства за фестивальный сезон. Точкой отсчета является главное событие отрасли в Украине - КМФР, с учетом наград которого подводятся итоги рейтинга. Новый фестивальный и рейтинговый сезон 2013-2014 начинается с «Серебряного Меркурия» и включает в себя 13 фестивалей. С полным списком фестивалей и конкурсов и методикой рейтинга вы можете ознакомиться по ссылке. Обратите внимание, в следующем сезоне при расчёте баллов рейтинга будет добавлен ещё один конкурс – Intercontinental Advertising CUP (k=5).

Список участников рейтинга 2012-2013 возглавляет неизменная на протяжении последних лет четвёрка. Первое место рейтинга вновь занял Talan Group, который лидирует благодаря наградам, завоеванным на 7-ми конкурсах из 11-ти. Агентство Full Contact заняло почетное второе место. Поменялись местами MEX Advertising и Маркетинг-группа OS-Direct, которая в этом году замыкает ТОП-4. В остальной части рейтинга произошли существенные изменения и рейтинг пополнился новичками. Это - позитивная тенденция, говорящая о растущем качестве работ агентств. Берегитесь, лидеры!

А 24 мая на Церемонии награждения победителей 14-го КМФР во Львове Talan Group, как лучшему украинскому агентству маркетинговых сервисов рейтинга креативности сезона 2012-2013гг., МАМИ вручила оригинальную награду. Над ее изготовлением работали молодые скульпторы, и они точно отметили особенность успеха агентства и их проектов, а именно: mix инструментов и их правильное применение, поможет найти и зажечь новую идею!

Желаем участникам рынка в следующем фестивальном году успешных проектов и покорения новых горизонтов!

Рейтинг креативности агентств маркетинговых сервисов Украины 2012/2013

 

Agency

 

Golden Hammer
k=1

MIAF
k=0,7

Globes Awads
k=5

Popok
k=0,5

Direct Hit
k=1

Golden
PROpeller
k=1

White Square
k=0,7

KIAF
k=1

Points

1

Talan Group (Talan Communications, Pleon Talan, Clever Force)

2

4,2

 

8

8

48

21

22

113,2

2

FULL CONTACT

 

4,2

30

 

 

17

 

 

51,2

3

MEX Advertising

 

1,4

 

1

10

8

 

 

20,4

4

Маркетинг-группа OS-Direct

 

 

 

 

10

2

2,8

2

16,8

5

Агентство 42

 

 

 

 

 

8

 

 

8

6-7

TMA Draft Ukraine

 

 

 

 

 

 

 

6

6

6-7

PRP

 

 

 

 

 

 

 

6

6

8-9

Havas Engage Ukraine

 

 

 

 

 

4

 

 

4

8-9

SPN Ogilvy Украина

4

 

 

 

 

 

 

 

4

10-15

FCB M

 

 

 

 

 

2

 

 

2

10-15

Два товарища

 

 

 

 

 

2

 

 

2

10-15

Magic innovations

 

 

 

 

 

2

 

 

2

10-15

RAM 360˚ Agency

 

 

 

 

 

2

 

 

2

10-15

Lex marketing

 

 

 

 

 

2

 

 

2

10-15

Smart marketing

 

 

 

 

 

2

 

 

2

В таблице представлен перечень только тех конкурсов, в которых агентства получили награды в фестивальном сезоне 2012-2013гг. Основное количество баллов украинские агентства получили за награды в Международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер», которая проходит под эгидой МАМИ. 8 ноября 2013 года мероприятие пройдет в 11-й раз, приглашаем подавать работы с 1 июля по 1 октября 2013 года.


****
Об ассоциации МАМИ:
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) - официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов, объединяет около 50 агентств. Владелец и официальный организатор международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» .