Эволюция digital-инструментов приводит к появлению новых сервисов и практике новых подходов в диалоге с потребителем.
Все три доклада сессии были посвящены эволюции цифровых сервисов и их применению. Открывающий доклад Алины Фроловой, генерального директора RAM 360 Agency, стал обзором всех существующих рекламных цифровых инструментов с оценкой потенциала каждого. Так, к отживающим направлениями цифровой рекламы были причислены сайты-визитки, баннерная реклама и безадресные рассылки. В число наиболее используемых сегодня инструментов вошли промо-сайты и SMS-промо. А вот социальные сети, QR-коды и дополненная реальность, а также другие новомодные направления пока являются темными лошадками, так как мало кто умеет грамотно и уместно их применить, да еще и с четко определяемой финансовой выгодой.
Последующие доклады показали, что цифровой маркетинг перестал был совокупностью разрозненных инициатив, а последовательно эволюционирует к CRM-системе. По словам Виктории Мельничук, Glamour & Special Projects Lead JT International Company Ukraine, CRM-подход как диалог с потребителем сегодня становится основным способом максимизировать отдачу от активностей. При этом, что диалог стал максимально эффективным, необходимо строить индивидуальное общение с каждым. А это возможно при детальной классификации потребителей по основным критериям в группы. К примеру, важно строить индивидуальные схемы общения с теми потребителями, кто был неактивен в течение предыдущего промо, и теми, кто принимает участие впервые.
Тему эволюции цифровых инструментов продолжила Вероника Мельникова, директор по развитию бизнеса i-Free-Ukraine. По ее словам, динамичный рост проникновение смартфонов привел к кардинальному переосмыслению коммуникации с потребителем:
1. От SMS-промо как первичного контакта к SMS-CRM как диалогу.
2. От мобильного сайта к мобильному приложению.
3. От QR-визиток к QR-продажам.
4. От игровых квестов к мобильным геолокационным сетям.
В целом докладчики сформировали комплексное впечатление о том, как меняется цифровой маркетинг и как применять открывающиеся возможности. Надеемся, этот опыт был полезен слушателям.
Благодарим за участие в сессии книжного партнера - компанию Olmax, которая предоставила подарки, и в конце мероприятия самый активный участник получил в подарок книгу, а докладчикам, в благодарность за выступления, вручили сертификаты на покупку книг.
Фото мероприятия здесь.
Презентации:
***
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) — официальная отраслевая организация, которая способствует развитию отрасли маркетинговых сервисов, профессиональному росту и интернациональным коммуникациям.
С 2009 г. МАМИ является официальным организатором Международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер».
www.mami.org.ua